Основная задача: разработать логотип и фирменный стиль, который бы сразу передавал клиенту ощущение, что это гончарная студия. Поэтому основные цвета – это природные оттенки, цвет мокрой глины и глины после обжига. Буква U в логотип была сделана в форме глиняного горшка.
Были разработаны визитки, буклеты, подарочная упаковка, наклейки.
LOGO AND IDENTITY | "HOMEEZ"
HOMEEZ – бренд одежды для дома.
Это одежда для тех, кто ценит качество и современные тренды. HOMEEZ – это удовольствие в деталях. Для шрифтового логотипа были подобран гротескный шрифт без лишних деталей. .Были разработаны визитки, подарочная упаковка, пакеты.
LOGO AND IDENTITY | "RA"
RA – spa-salon & resort
Это место, где можно отдохнуть, расслабиться и наполниться энергией.
Для бренда был разработан логотип, упаковка, наклейки для упаковки.
LOGO AND IDENTITY | "LA PURETE"
LA PURETE – косметический бренд
В переводе с французского это означает - чистота. Поэтому можно увидеть, что в разработке фирменного стиля было использовано много фотокарточек воды.
Для бренда был разработан логотип, упаковка, наклейки для упаковки.
LOGO AND IDENTITY | "PASSION"
PASSION – косметический бренд
Предпочтение было отдано черному и белому цвету, это позволило передать глубину, а для акцента использовались пленочные фотокарточки цветов. Шрифтовой логотип был создан с помощью тонких линий и очень деликатного шрифта.
Был разработан логотип, буклеты, пакеты, упаковка.
LOGO AND IDENTITY | ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА
Дизайнер интерьера
Задача стояла сделать очень минималистичный логотип. Был выбран тонкий шрифт без засечек, линия в логотип символизирует крышу дома.
Разработан логотип, дизайн фирменной документации.
WEBSITE AND INSTAGRAM | "ANKOZZ"
ANKOZZ – бренд нижнего белья
Задача была разработать сайт и дизайн для социальных сетей.
Сайт был разделен на следующие блоки: о бренде, каталог, информация по доставке, уходу, возврату. Такая простая и понятная система сделает посещение и использование сайта комфортным для клиента. Сайт был выполнен в минималистичном дизайне и в пастельных цветах.
PACKAGE | "JENEE MER"
JENEE MER – бренд купальников Была разработана упаковка: наклейки, пакеты, логотип для детской линейки.
LOGO AND IDENTITY | БРЕНД КОСМЕТИКИ
АЛЫЕ ПАРУСА – косметический бренд Был разработан логотип, визитки, бланки, упаковка.
LOGO AND IDENTITY | БРЕНД АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ДОМА
YOUR HOME – бренд аксессуаров для дома
Бренд создает стильные аксессуары для дома, было важно разработать логотип и упаковку, которая красиво бы смотрелась в интерьере.
Основным цветом был выбран - темно-красный. Логотип шрифтовой, HOME выполнено с помощью акцидентного шрифта, буква О - напоминает форму зеркала
Для бренда был разработан логотип, фирменная документация, упаковка.
LOGO AND IDENTY | ШКОЛА "BALANCE"
BALANCE – духовная школа.
Это школа, которая соединяет в себе духовное и материальное.
Для бренда был разработан шрифтовой логотип с помощью легкого шрифта. Символ создан из двух бесконечностей, которые вместе образуют медитирующего человека, точка внутри символизирует - центр, сердце, баланс.
Основными цветами для фирменного стиля были выбрана натуральные цвета (цвет неба, цвет травы, цвет песка)
Для школа были разработаны: мерч, стикеры, упаковка свечей, пакеты, сайт.
LOGO AND IDENTY | "ДОМ"
“ДОМ” – архитектурное бюро
Был разработан фирменный шрифт. На его основе был создан логотип и дизайн фирменной документации.
Это одежда для тех, кто ценит качество и современные тренды. HOMEEZ – это удовольствие в деталях. Для шрифтового логотипа были подобран гротескный шрифт без лишних деталей. .Были разработаны визитки, подарочная упаковка, пакеты.
LOGO AND IDENTITY | "RA"
RA – spa-salon & resort
Это место, где можно отдохнуть, расслабиться и наполниться энергией.
Для бренда был разработан логотип, упаковка, наклейки для упаковки.
WEBSITE | "SHEHRI ANTALYA"
WEBSITE | "ANKOZZ"
LOGO AND IDENTITY | "CUP"
CUP – сеть гончарных студий.
Основная задача: разработать логотип и фирменный стиль, который бы сразу передавал клиенту ощущение, что это гончарная студия. Поэтому основные цвета – это природные оттенки, цвет мокрой глины и глины после обжига. Буква U в логотип была сделана в форме глиняного горшка.
Были разработаны визитки, буклеты, подарочная упаковка, наклейки.
LOGO AND IDENTITY | "LA PURETE"
LA PURETE – косметический бренд
В переводе с французского это означает - чистота. Поэтому можно увидеть, что в разработке фирменного стиля было использовано много фотокарточек воды.
Для бренда был разработан логотип, упаковка, наклейки для упаковки.
LOGO AND IDENTITY | "PASSION"
PASSION – косметический бренд
Предпочтение было отдано черному и белому цвету, это позволило передать глубину, а для акцента использовались пленочные фотокарточки цветов. Шрифтовой логотип был создан с помощью тонких линий и очень деликатного шрифта.
Был разработан логотип, буклеты, пакеты, упаковка.
LOGO AND IDENTITY | ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА
Дизайнер интерьера
Задача стояла сделать очень минималистичный логотип. Был выбран тонкий шрифт без засечек, линия в логотип символизирует крышу дома.
Разработан логотип, дизайн фирменной документации.
WEBSITE AND INSTAGRAM | "ANKOZZ"
ANKOZZ – бренд нижнего белья
Задача была разработать сайт и дизайн для социальных сетей.
Сайт был разделен на следующие блоки: о бренде, каталог, информация по доставке, уходу, возврату. Такая простая и понятная система сделает посещение и использование сайта комфортным для клиента. Сайт был выполнен в минималистичном дизайне и в пастельных цветах.
PACKAGE | "JENEE MER"
JENEE MER – бренд купальников Была разработана упаковка: наклейки, пакеты, логотип для детской линейки.
LOGO AND IDENTITY | БРЕНД КОСМЕТИКИ
АЛЫЕ ПАРУСА – косметический бренд Был разработан логотип, визитки, бланки, упаковка.
LOGO AND IDENTITY | БРЕНД АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ДОМА
YOUR HOME – бренд аксессуаров для дома
Бренд создает стильные аксессуары для дома, было важно разработать логотип и упаковку, которая красиво бы смотрелась в интерьере.
Основным цветом был выбран - темно-красный. Логотип шрифтовой, HOME выполнено с помощью акцидентного шрифта, буква О - напоминает форму зеркала
Для бренда был разработан логотип, фирменная документация, упаковка.
LOGO AND IDENTY | ШКОЛА "BALANCE"
BALANCE – духовная школа.
Это школа, которая соединяет в себе духовное и материальное.
Для бренда был разработан шрифтовой логотип с помощью легкого шрифта. Символ создан из двух бесконечностей, которые вместе образуют медитирующего человека, точка внутри символизирует - центр, сердце, баланс.
Основными цветами для фирменного стиля были выбрана натуральные цвета (цвет неба, цвет травы, цвет песка)
Для школа были разработаны: мерч, стикеры, упаковка свечей, пакеты, сайт.
LOGO AND IDENTY | "ДОМ"
“ДОМ” – архитектурное бюро
Был разработан фирменный шрифт. На его основе был создан логотип и дизайн фирменной документации.
LOGO AND IDENTY | "VAISSELLE"
"VAISSELLE" – бренд посуды.
Разработан дизайн упаковки.
ОПЫТ РАБОТЫ
ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
[DAVIANI]
Daviani – интернет-магазин премиальной косметики. В мои обязанности входило:
помощь в разработке дизайна сайта;
подготовка фотографий, баннеров;
оптимизация страниц сайт;
подготовка контента для социальных сетей;
seo-продвижение и продвижение в Яндекс.директ.
В период моей работы был полностью запущен сайт с нуля, сайт вышел в топ-3 по ключевым запросам в Яндекс и Google поисковиках. С помощью продвижения и качественного дизайна в первые два месяца были сделаны продажи на 3.000.000 ₽.
октЯБРЬ 2020 / март 2021
PR-MANAGER
[GRAYLING]
Grayling – международное коммуникационное агентство. Я работала с тремя компаниями: Henkel, Axis, Bridgestone. В мои обязанности входило:
За время работы были организованы и проведены мероприятия в честь запуска новых продуктов/открытия новых офисов данных компаний.
ИюлЬ 2021 / нояБРЬ 2021
ДИЗАЙНЕР / СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ
[getmark]
Getmark – система маркировки товара. В мои обязанности входило:
оформление фирменной документации;
разработка баннеров, рекламных материалов;
разработка новых страниц сайта;
seo-продвижение, продвижение Яндекс. Директ;
создание сайтов на Тильде для отдельных услуг.
нояБРЬ 2021 / СЕНТЯБРЬ 2023
ДИЗАЙНЕР ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ
[INFOTECS]
Инфотекс – ведущий разработчик и производитель высокотехнологичных программных и программно-аппаратных средств защиты информации. В мои обязанности входит:
разработка дизайн систем
выявление проблем продукта
решения по улучшению продукта и его реализация с учетом бизнес-стратегии продукта